Разработка маркетинговой стратегии

разработка маркетинговой стратегии

Приведем пример малоэтажное строительство.
Данная бизнес ниша является одной из высоко конкурентных сфер бизнеса. Достаточно ввести ключевой запрос строительство домов в определенном регионе и поиск выдаст массу сайтов, предлагающие подобные услуги.
Зайдя на десяток таких сайтов приходит понимание, что все не так уж плохо для возможности составить здоровую конкуренцию. А именно действовать придерживаясь определенной стратегии, то есть мыслить как клиент, который хочет заказать строительство дома, бани, таун хауса и других объектов.

Что нужно клиенту? Конечно сходу понять, какой у него будет дом, сколько будет стоить такой дом, какая комплектация будет у этого дома, какие материалы, какая отделка, варианты цен, с отделкой и без. Ему хочется посмотреть план дома, визуализировать у себя в голове по средствам представленных графических материалов на сайте. 

Рождается так сказать маркетинговая стратегия для входа в малоэтажное строительство и выглядит она примерно так.
Покупка готового сайта строительной компании на площадке 1с Битрикс маркетплейс, благо там достаточно хороших проектов и есть из чего выбрать.
Продавать стоит услуги строительства объектов по средствам готовых проектов, где будет визуализация например дома, картинки внутри, снаружи, план здания, описание материалов, варианты цен с сантехникой и без, с электрикой и без, с ремонтом и без.  И таких проектов должно быть сотни, например дома из пеноблока, дома из бруса, дома их кирпича, сендвич панели, каркасные дома и так далее. Такой подход трудозатратен, но он принесет свои плоды. 
Не мало важно поработать с ценообразованием и указать адекватные цены без первичной жадности, лучше в будущем сформировать правильные кросс-продажи. Конечно, если составлять более полную стратегию для клиента, необходимо будет указать ресурсы используемые для формирования комплексного интернет маркетинга.

После наполнения сайта, достаточно запустить трафик, так же по определенной стратегии, выбрав наиболее эффективные каналы. 

Для реально успешной и эффективной маркетинговой стратегии, необходимо провести маркетинговые исследования. Определить целевую аудиторию, понять конкурентов, цену рекламы и отдачи от нее. Уникализировать предложение от конкурентов, придумать комьюнити, подумать над автоматизацией и воронкой продаж.